НП "МИР НАУКИ"
Члены Общественного комитета
Учредители
Партнеры Программ и Проектов
Информационные партнеры
Пресса о нас
Наши награды
Наши сотрудники
Контактная информация
Вакансии
Новости/News
Наши новости/Our news
Новости партнеров/Partner's news
Программы
"Символы Науки"
Символический Диалог с Космосом
Комплексная поддержка научно-популярных изданий
Внутрикорпоративная программа поддержки частных благотворительных взносов сотрудников
"Диалог Цивилизаций"
Проекты
Медаль "Символ Науки"
Конкурс "ОБРАЗЫ НАУКИ"
Всероссийский конкурс "Мы - Дети Нефтяников"
Международный Конкурс "Мы - Дети Нефтяников"
Международный проект "Мы - Дети Нефтяников" 2011
Информация для спонсоров и благожелателей
Биографии
Rambler's Top100
Внутрикорпоративная программа поддержки частных благотворительных взносов сотрудников

Ситуация

   По оценкам представителей кадровых агентств, Россия в настоящее время переживает рекрутинговый бум: спрос на высококвалифицированных специалистов в несколько раз превышает предложение. В настоящее время, у любой коммерческой структуры существует проблема повышения лояльности и доверия сотрудников компании с целью снижения текучести кадров, повышения производительности труда за счет усиления мотивации и социальной стабильности в коллективе.

   Как правило, западные компании рассматривают стратегию работы с персоналом через призму социальной ответственности, убедившись в эффективности и выгоде такого подхода. Он многогранен и включает в себя целый ряд аспектов: от развития корпоративной культуры и этики до вопросов соблюдения прав человека. Не существует точных математических формул по «измерению» лояльности сотрудников к собственной компании, но то, что от этой величины зависит производительность труда – бесспорно. Исследования показывают, что существует четкая взаимосвязь между лояльностью сотрудника к компании и размером его зарплаты, но уровень лояльности складывается из различных факторов и во многом зависит от того, близки ли личностные ценности сотрудника и ценности компании, от того насколько комфортно сотруднику в данной компании. Именно поэтому программы, направленные на повышение лояльности, должны работать комплексно, не замыкаясь на системе постоянного повышения заработной платы. Социальные и благотворительные программы, в реализацию которых вовлечены сотрудники компании, могут стать дополнительным инструментом кадровой политики, с помощью которого руководство может позитивно воздействовать на каждого сотрудника, «закрепляя» его в компании. Исследования показывают, что в компаниях с высокой благотворительной активностью три четверти сотрудников (около 75%) высказало твердое намерение продолжать работу в компании, в то время как в компаниях с низким уровнем развития благотворительности меньше половины сотрудников (48%) хотели бы работать и дальше.

   Можно предположить, что эффективная социальная программа позволяет компании привлекать и удерживать лучших специалистов. Именно такой программой и является «Внутрикорпоративная программа поддержки частных благотворительных взносов сотрудников». Опыт реализации подобного подхода к благотворительности - прекрасный пример осуществления эффективной внутрикорпоративной PR-стратегии.