НП "МИР НАУКИ"
Члены Общественного комитета
Учредители
Партнеры Программ и Проектов
Информационные партнеры
Пресса о нас
Наши награды
Наши сотрудники
Контактная информация
Вакансии
Новости/News
Наши новости/Our news
Новости партнеров/Partner's news
Программы
"Символы Науки"
Символический Диалог с Космосом
Комплексная поддержка научно-популярных изданий
Внутрикорпоративная программа поддержки частных благотворительных взносов сотрудников
"Диалог Цивилизаций"
Проекты
Медаль "Символ Науки"
Конкурс "ОБРАЗЫ НАУКИ"
Всероссийский конкурс "Мы - Дети Нефтяников"
Международный Конкурс "Мы - Дети Нефтяников"
Международный проект "Мы - Дети Нефтяников" 2011
Информация для спонсоров и благожелателей
Биографии
Rambler's Top100
Внутрикорпоративная программа поддержки частных благотворительных взносов сотрудников

   Программа представляет собой проект поддержки Компанией частных благотворительных взносов сотрудников. В рамках Программы сотрудники Компании имеют возможность перечислять ежемесячно часть своей зарплаты на благотворительную деятельность НП «Мир Науки», а Компания со своей стороны поддерживает подобные инициативы и удваивает эту сумму (по предварительному согласованию с менеджментом Компании и утверждению решением Собственников). Участие в подобной программе позволяет многим сотрудникам Компании реализовать свою потребность участвовать в благотворительности, да и просто почувствовать себя добрыми, щедрыми людьми. И сделать это, не отходя от своего рабочего места, за пару минут. Единственное, что требуется – желание.

Ситуация

   По оценкам представителей кадровых агентств, Россия в настоящее время переживает рекрутинговый бум: спрос на высококвалифицированных специалистов в несколько раз превышает предложение. В настоящее время, у любой коммерческой структуры существует проблема повышения лояльности и доверия сотрудников компании с целью снижения текучести кадров, повышения производительности труда за счет усиления мотивации и социальной стабильности в коллективе....




Цели Программы

   Программа должна стать инструментом корпоративного PR, позволяющим решать репутационные проблемы и проблемы по управлению персоналом, а также способствовать развитию корпоративной культуры.

   Программа нацелена на формирование и усиление корпоративной идентичности, объединение ценностей компании и индивидуальных ценностей сотрудников.

   Программа должна стать фактором, усиливающим доверие к компании со стороны сотрудников.

Целевая группа

   Сотрудники и менеджмент Компании, Собственники, деловое сообщество.